Системы CRM – эффективные модели для оптимизации бизнеса

Сложность бизнес-процессов страховых компаний вынуждает их искать новые технологические средства для оптимизации деятельности. Наиболее трудным участком традиционно является организация эффективного взаимодействия с клиентами и с партнерами по продажам.

Какие инновационные подходы могут помочь страховым компаниям в решении этих вопросов? Ключевой технологией для реализации плодотворного сотрудничества с потребителем считается система CRM (Customer Relationship Management). Она позволяет управлять клиентскими базами, а также оптимизировать работу отделов маркетинга, обслуживания и продаж. Второй высокоуровневой бизнес-технологией является модель BPM (Business Process Management).

Интеграция crm система украина и BPM обеспечивает максимальную результативность, позволяя существенно улучшить имеющийся уровень организации продаж и обслуживания потребителей.

По данным агентства Gartner, на Западе системами CRM пользуются 95% крупных компаний и около 60% средних предпринимательских структур. Интерес к автоматизированным технологиям растет и в России. Здесь объем продаж систем в 2011 г. увеличился на 30%, причем самый большой спрос наблюдается в сегментах финансов и ритейла.

Некоторые страховые компании, при всей очевидной необходимости в автоматизации бизнес-процессов, все еще не решаются на инновационные технологии. Тем не менее ряд компаний инициирует внедрение продуктов BPM+CRM для автоматизации управления опытом клиента.

Представитель крупной украинской страховой компании подчеркивает, что прежде чем остановиться на выбранном решении, проводился разносторонний анализ предложений на украинском рынке. Платформы оценивались по 13 комплексным критериям. В результате лучшим был признан вариант BPMonline CRM, предложенный компанией Terrasoft. Система предлагает платформу управления бизнес-процессами, инструменты для работы с клиентской базой, а также унифицированное информационное поле.

Компания планирует с помощью CRM системы обеспечить исключительный опыт клиента, оптимизировать общение с партнерами и исключить возможные недочеты в рабочем процессе.

В итоге включения автоматизированной системы клиенты компании получат:

более высокое качество и скорость обслуживания;

индивидуальный подход;

большее доверие к своей страховой компании.

На втором шаге намечается расширить CRM на сферу взаимодействия с агентами компании, что обеспечит им:

более удобные каналы связи со страховой компанией;

оперативный доступ к клиентской базе;

возможность быстрого оформления договоров;

дополнительные механизмы для эффективного общения с клиентами;

реальное увеличение поступлений от повторных платежей.

Не пропустіть: