Что такое Landing pages и как ее использовать?

Стоуна, придуманный американскими специалистами по маркетингу 10 лет назад, становится все более популярным среди маркетологов всех стран, включая Украину. Сегодня мы вкратце постараемся ответить на вопрос, что такое landing page, и для чего он нужен.

Если вы желаете повысить продажи г. увеличить число клиентов, без качественной Landing pages никак не обойтись! А Лендинг пейдж заказать можно у нашых партнеров.

Наиболее популярным направлением в интернет-маркетинга на сегодняшний день считается Landing pages (посадочная или целевая страница), которая представляет собой одностраничный сайт, что побуждает посетителя совершить то или иное действие.

Такая страница создается для того, чтобы продать конкретный товар или услугу. Чаще всего Стоуна заменяют собой целый сайт, который состоит из одной страницы.

Для того чтобы продать товар или получить контакты потенциальных клиентов следует заказать landing, который побуждает посетителя совершить определенное манипуляцию: позвонить по указанному на странице номера, оставить заявку на покупку товара и так далее. Такой инструмент, прежде всего, направлен на увеличение продаж с помощью сети. В отличие от простого сайта целевая страница сразу же обращает на себя внимание и побуждает пользователя выполнить конкретное действие: зарегистрироваться, заполнить форму и многое другое.

При создании целевой страницы нужно следовать четкому порядке. Да, такая страница должна задеть, заинтересовать, убедить и продать, при этом продажи осуществляются уже на втором этапе, когда пользователь выполнил основное действие и заполнил заявку на покупку. По мнению специалистов, Landing pages может увеличить число посетителей (конверсию) ресурса в несколько раз. С первых дней грамотно сформирована страница позволяет увеличить продажи и количество клиентов на 8-35 процентов. Эффективность такого маркетингового инструмента зависит от опыта специалистов. Над разработкой страницы работает несколько специалистов:

— за эффективность стратегии и создание прототипа ресурса соответствует маркетолог, который также анализирует полученные данные и проводит тестовое испытание концепции.

— создание текстов и целевых заголовок занимается копирайтер, который участвует в усилении содержательных блоков одностраничного сайта.

— веб-дизайнер работает над внешним видом сайта и отвечает за его спецэффекты. Его главной задачей является сделать ресурс уникальным и привлекательным.

— программированием Landing pages и проверкой ее отражения на других носителях информации занимается Front-end разработчик. Он настраивает работу инструментов для совершения звонков и отправки заявок.

Благодаря посадочной странице можно увеличить посещаемость сайта и продажи, а также заставить покупателя купить продукцию и убедить посетителя страницы загрузить определенное приложение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *